31 марта 2014 г.

Лицо на миллион )

Всем привет ) Удивительно, но начать я хочу с переписи своей уходовой косметички для участия в флешмобе "Лицо на миллион", который проводится в блоге Search perfect. В рамках флешмоба нам предлагается подсчитать общую стоимость средств с помощью которых мы ухаживаем за лицом ежедневно и которые помогают нам поддерживать ее в хорошем состоянии каждый день.
Флешмоб будет проходить в 2 этапа. В рамках первого этапа мы подсчитаем общую стоимость средств с помощью которых мы ухаживаем за своей кожей и поддерживаем ее в хорошем состоянии каждый день. В рамках второго этапа будет интересно провести расчеты стоимости ежедневного макияжа.
Первый этап флешмоба - "Уходовый" - будет проходить с 24.03.2014 по 30.03.2014
Второй этап флешмоба - "Декоративный" - бедет проходить с 31.03.2014 по 06.04.2014

Для меня подсчеты-расчеты это всегда интересно и позволяет мне не выходить совсем за рамки дозволенного, а с помощью данного флешмоба я смогу еще и выделить для себя какие средства используются каждый день и действительно полезны, а какие занимают лишнее место в ванной ( про такие я естественно здесь писать не буду). Возможно кто-то скажет что и так понятно чем пользуешься каждый день, а чем нет, но для меня целая проблема избавиться от всех этих даже ненужных, но таких милых сердцу баночек. Возможно избавления не произойдет и после этого флешмоба, но я буду четко знать в каком направлении работать ) Писать буду кратко и в том порядке в каком использую средства в течение дня, т.е. утром, днем, вечером и отдельно напишу о нескольких самых любимых тюбиках, используемых 2-3 раза в неделю. Начнем )

Мое утро проходит так:

1. Для утреннего умывания использую Очищающий мусс Caudalie. Он достаточно мягко очищает кожу после сна, не сушит и не стягивает. Примерная стоимость 1190 рублей.
2. Далее Тонизирующий лосьон с ромашкой от Clarins. Так же достаточно мягко тонизирует кожу, слегка увлажняет. У меня уже не первая бутылочка и я думаю далеко не последняя. Примерная стоимость 1010 рублей.
3. В качестве увлажняющего крема в данный момент использую Дневной крем Eclat du jour от Clarins. Не могу сказать что очень нравится, на весну уже слегка тяжеловат. Планирую в ближайшее время купить крем-гель из голубой линии, ну а пока что есть то есть. Примерная стоимость 2200 рублей
4. В качестве крема для области вокруг глаз использую Гель для ухода за кожей вокруг глаз Gel contour des yeux от Clarins. Наиприятнейшее для меня средство, достаточно увлажняет, легко наносится, быстро впитывается, не заставляя долго ждать перед нанесением утреннего макияжа, что еще нужно? Примерная стоимость 1850 рублей.

День:

1. Днем все не так обширно как утром, но все таки без одного средства не проходит практически ни один мой обеденный перерыв. Виноградная вода Caudalie Bio. Использую в качестве термальной воды, отлично освежает в течение дня, обязательно держу на работе, особенно летом и в отопительный сезон. Примерная стоимость 600 рублей.

Вот мы и подошли к самой большой категории, вечер:

1.По приходу домой снимаю макияж с лица с помощью Мицелярной воды Bioderma sensibio. Обожаемое мной средство, покупаю огромными бутылками, отлично снимает макияж с лица, с глаз тоже снимает, но я предпочитаю двухфазные средства. Примерная стоимость в аптеке 1400 за большую бутылку.
2. Для снятия макияжа с глаз в данный момент использую Средство для снятия водостойкого макияжа с глаз Sephora. Купила попробовать после прочтения хвалебных отзывов. Скорее не понравилось чем понравилось. Не могу точно объяснить чем, вроде и смывает, и глаза не раздражает, но как то долго.. Закончу и вернусь к двухфазке от Clarins. Примерная стоимость 200 рублей.
3. После снятия макияжа умываюсь Смягчающей крем-пенкой с экстрактом семян хлопка от Clarins. Еще один мой must-have. То что нужно для вечернего умывания, очищает до скрипа и отлично смывает остатки макияжа, к тому же очень экономично. Примерная стоимость 1100 рублей.
4. Вечернее умывания я всегда провожу с помощью Щеточки для умывания от Shiseido. Возможно ее нельзя отнести к средствам, но для меня она просто необходима. Уменьшает расход пенки, быстро превращая ее в густую пену, нежно массирует личико и отлично расслабляет перед сном. Для меня это просто медитация какая-то, могу стоять и несколько минут массировать лицо релаксируя. Примерная стоимость 1000 рублей.
5. Дальше тонизирование Увлажняющим тоником Caudalie. Тоник как тоник, обычный. примерная стоимость 1200 рублей.
6. Далее по списку Увлажняющая S.O.S. сыворотка Caudalie. Отлично увлажняет и успокаивает кожу. К минусам могу отнести быстрый расход, заканчивается она буквально за месяц. Примерная стоимость 1730 рублей.
7. Одной сывороткой я конечно не обхожусь и через несколько минут наношу Увлажняющий крем Vinisourse от Caudalie. В паре эти средства работают отлично и просыпаясь утром я вижу в зеркале свежую, отдохнувшую, увлажненную кожу. Примерная стоимость 1470 рублей.
8. Примерно раз в 2-3 дня я заменяю предыдущие 2 средства на Масло для обезвоженной кожи от Clarins. Кроме непосредственно увлажнения это масло дает еще и великолепный эффект ароматерапии. После массажа лица щеточкой Shiseido и ароматерапии этим маслом засыпаю я просто на раз-два, что тоже способствует отдыху и восстановлению кожи за ночь и замечательному виду с утра. Примерная стоимость 2000 рублей.
9. Последним пунктом длинного вечернего ритуала идет уход за губами с помощью Сахарного скраба для губ от Lush. Примерная стоимость 365 рублей и Бальзама для губ от La roche-posay. Примерная стоимость 400 рублей в аптеке за углом ) И за ресницами с помощью Питательного масла для бровей и ресниц от DNC. Примерная стоимость 200 рублей.

Отдельно хочу упомянуть две любимых маски для лица и один пилинг:

1. Для регулярного очищения кожи от отмерших клеток я использую Мягкий пилинг от Dr.Pierre Ricaud. Пользуюсь этим пилингом уже очень давно, он невероятно экономичен, на все лицо достаточно маленькой горошинки. Я бы не назвала это средство пилингом, скорее мягким скрабом, частички, хоть и мелкие, но довольно жетсковаты и чувствительной коже могут не понравиться, но моя кожа воспринимает его на ура. Примерная стоимость 450 рублей.
2. Мегамятная маска от Lush тоже попала в этот список. Не люблю ее за ужасно противный для меня мятный холодок на коже, но за эффект готова простить многое. Я в вечном поиске хорошей очищающей маски, но пока ни одна маска не вычищала мне поры так как она. Примерная стоимость 490 рублей.
3. И третьим пунктом всем известная Увлажняющая маска от Clarins. В противовес предыдущему средству, тут я просто тащусь от запаха маски, да и вообще от запаха всех средств Clarins. увлажнение естественно на 5+. Примерная стоимость 1650 рублей.

Подводя итоги, путем нехитрых подсчетов стало видно, что стоимость моего лица ухода составляет 20505 рублей. Не знаю много это или мало, но уверена что еще пару лет назад эта сумма была в разы меньше, а значит уходу стало уделяться больше внимания и это хорошо. Так же интересно было бы сравнить результаты еще через пару лет )
Спасибо тем, кто устроил этот замечательный флешмоб, а я пойду разбирать на этот раз декоративную косметику для участия во второй части )

14 комментариев:

  1. Поздравляю с первым постом, получился отличным!

    ОтветитьУдалить
  2. На здоровье, полезное чтиво, спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, с удовольствием начала подготовку ко второй части )

      Удалить
  3. Спасибо за участие!
    Люблю подобные флешмобы за возможность найти для себя новые подходящие средства. С интересом прочла пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже с удовольствием читаю посты других девочек и отмечаю интересные для себя средства )

      Удалить
  4. У меня тоже с годами сумма затрат на косметику растет. ну а что, мне уже не 17 лет и одним увлажняющим кремушком за три рубля не обойтись.
    хороший у вас такой вечерний арсенал :-)

    ОтветитьУдалить