6 апреля 2014 г.

"Лицо на миллион". Часть вторая - декоративная

На прошлой неделе я в рамках флешмоба "Лицо на миллион", который проводится в блоге Searchperfectописывала свои ежедневные уходовые средства для лица, теперь пришла очередь декоративки. Как всегда в последний момент. Готовиться и разбирать свои запасы я стала почти сразу как закончила первую часть, но написание поста все откладывалось. Сложность заключалась в том, что если с уходовой частью все было понятно, то макияж то каждый день разный и средства соответственно тоже. Описывать всю косметичку я не собиралась, да и в условиях флешмоба было сказано, что пишем про ежедневные средства, поэтому решено было на полчаса представить что я уезжаю в путешествие на несколько дней и нужно отобрать самые универсальные средства, но чтобы иметь возможность выглядеть хорошо и днем и вечером (т.е. сделать и дневной и вечерний макияж). Но и эта идея претерпела изменение в процессе, т.к. косметичка все равно получилась тяжелой (особенно для поездки всего на пару дней), поэтому решено было не брать отдельные средства для вечернего макияжа глаз, а просто накрасить губы поярче. Но что-то я отошла от темы чуть сама не забыла что никуда не еду, посмотрим какая косметичка у меня получилась )
Первым пунктом выступают кисти и аксессуары, так как без них я не могу сделать практически ни один макияж:

1. Кисть для пудры от Yves-rocherДовольно приятная кисть, достаточно большая, ворс натуральный, из козы, правда чуть-чуть колется, но что с нее с козы взять. При мытье не лезет, при первой помывке вылезло пару волосков, но больше такого не повторялось. Наношу ей рассыпчатую пудру. Примерная стоимость 490 рублей.
2. Кисть для румян от Yves-rocher. Точно такая же по всем характеристикам как и предыдущая. Использую для скульптурирования, наносить ей румяна мне почему то неудобно. Примерная стоимость 490 рублей.
3. Телескопическая кисть для пудры от Yves-rocherА вот этой кисточкой я наношу румяна, хоть в названии и сказано что она для пудры, я как то неожиданно для себя приспособила ее для румян и довольна, а сейчас почитала на сайте, оказывается там даже написано, что для румян тоже можно )) Хорошо набирает, легко растушевывает, мягкая-мягкая к лицу, совсем не колется, в отличие от всех остальных кистей Ив Роше, которые в разной степени, но обладают этим недостатком. Пожалуй лучшая моя кисть этой марки, обожаю ее. Примерная стоимость 490 рублей.
4. Кисть для теней плоская от Yves-rocherА вот это пожалуй самая колючая кисть. Тени набирает хорошо, не считая того что пылит и пачкает коробочку, наносит тоже нормально, но колется нет сил больше это терпеть (( Примерная стоимость 370 рублей.
5. Кисть для растушевки теней от Yves-rocherПриятная кисточка, растушевывает хорошо, колется терпимо, единственное, порой мне хотелось бы чтобы кончик у нее был более заострен, не везде удачно получается такой лопатой махать. Я даже иногда думаю не попробовать ли мне подстричь ее самой, чтобы получилось так как нужно. Примерная стоимость 370 рублей.
6. Кисть для точного нанесения теней от Yves-rocherСледующая по приятности после телескопической. Не колется, отлично наносит тени в складку и вырисовывает уголок. Растушевываю ей там где этого не может сделать предыдущая кисть в силу своего размера. Хвалю и рекомендую. Примерная стоимость 370 рублей.
7. Скошенная кисть от Yves-rocher. Покупалась для кремовой подводки, мне все таки удобнее наносить ее кистями такой формы, чем теми что идут в комплекте. Но для этой цели она кажется мне невероятно толстой. Может кто-нибудь знает хорошую тоненькую скошенную кисточку для кремовой подводки? Подскажите пожалуйста ) Зато эта кисть подходит для подводки тенями. С кончиком стрелки приходится повозиться, но ресничный край прокрашивает хорошо. Примерная стоимость 370 рублей.
8. Кисть для губной помады от AVONОбычная хорошая кисточка для помады. У меня было много различный кистей для губ и если честно разницы между ними я не заметила. Примерная стоимость 100 рублей.
9. Кисть Dior powder foundation. Эта кисть моя любимица. Очень приятный мягкий и нежный ворс, не лезет, пользуюсь ежедневно больше года, она ни капельки не изменилась. Использую для нанесения метеоритов, наношу полирующими движениями и вижу результат ) Слышала что ее так же можно использовать для нанесения тонального, но сама пока не пробовала. Примерная цена 2500 рублей.
10. Расчесочка для бровей и ресниц от QVSКуплена очень давно, расчесываю реснички, чешет приемлемо, но в скором времени хочу заменить на другую с металлическими зубчиками. Примерная стоимость 100 рублей.
11. Beauty BlenderО нем не написал уже разве что ленивый. Его либо любят, либо ненавидят и не видят в нем смысла. Я отношусь к первым, возможно от того что абсолютно не умею наносить тональный крем руками, а кисти-языки мне не нравятся. Появление у меня этого спонжа значительно облегчило мое утро, теперь я всегда уверена, что тональный нанесен тонким слоем и ровно. Примерная стоимость 950 рублей.
12. Кисть для нанесения тонального средства от ShiseidoЕще одна моя любимица, заказывала я ее наугад в интернет-магазине ни разу не видев ее в реальности, еще до покупки бьюти блендера, положившись на положительные отзывы о ней. Единственное чем она меня разочаровала, так это своими размерами, как по мне для нанесения тонального средства на все лицо она очень мала. Но я наношу ей консиллер и могу сказать, что так нежно как она с моей кожей под глазами еще никто не обращался. Очень мягкая, нежная, хорошо наносит и растушевывает. Примерная стоимость 1525 рублей.
13. Устройство для подкручивания ресниц с подогревом от SephoraКупила в приступе шопоголизма и желания попробовать что-то новое. Что могу сказать, в принципе подкручивает, но сначала ждешь пока нагреется ( почему то забываю ее включить до того как начинаю красить глаза), потом завиваешь тоже дольше чем обычными щипцами, а результат все-таки похуже. Кто-то назовет такой результат более натуральным, но мне ближе эффект после щипцов. В ближайшее время приобрету обычные щипцы для завивки. Незабывчивым любительницам естесственного эффекта рекомендую, все остальные мимо. Примерная цена 1020 рублей.

От обширного набора кистей и прочих штуковин переходим к средствам для макияжа лица:

14. Тональный крем Guerlain Lingerie De PeauХороший, ложится тонким слоем, отлично выравнивает цвет лица, а большего мне и не надо, для редких мелких высыпаний использую корректор. Хорошая гамма оттенков позволяет в легкостью выбрать подходящий. Иногда может подчеркивать шелушения, но я об этом уже знаю, поэтому стараюсь чтобы этих самых шелушений у меня не было ) Примерная стоимость 2525 рублей.
15. Рассыпчатая пудра Givenchy Prisme LibreЛегкая вуалевая рассыпушка. Приятно пахнет, ложится на лицо очень тонким слоем и закрепляет макияж. Примерная стоимость 2500 рублей.
16. Консиллер Max Factor MastertouchХорошо маскирует, но при этом ложится тонким легким слоем, в течение дня я не ощущаю косметики под глазами. Самый светлый оттенок отлично подходит, сливается с цветом кожи и не меняет цвет со временем. Примерная стоимость 400 рублей.
17. Рассыпчатая минеральная пудра Mary kayЭта пудра у меня в оттенке beige 1, он достаточно темный, но без рыжины. Использую для скульптурирования, справляется на отлично, естесственный результат при минимуме усилий. Примерная стоимость 600 рублей.
18. Метеориты GuerlainВ сети ходит много споров относительно того видно ли эффект или нет. Много отзывов о божественном аромате. Я не считаю их запах таким уж прям божественным, приятный не более, но эффект я вижу, особенно при использовании в тандеме с кистью от Dior о которой я писала выше. Так же эффект ярче при использовании на тональный крем. Иногда наношу погуще на скулы в качестве хайлайтера, а иногда, когда есть настроение, могу и тонким слоем на все лицо, но делаю так не каждый день потому что чувствительно подсушивают. Кто-нибудь кроме меня использует метеориты каждый день? Примерная стоимость 2380 рублей.
19. Румяна Yves-rocherМатовые розовые румяна то что нужно мне для ежедневного макияжа. Раньше я отдавала предпочтение персиковым румянам на каждый день, но сейчас мои руки все чаще тянутся к розовым оттенкам. Примерная стоимость 590 рублей.

Далее средства для макияжа глаз извиняюсь за грязное зеркало теней, переснимать сил уже нет:

20. База под тени ArtDecoОб этой базе слышали все. Доступная, великолепно выполняет свою работу, но к сожалению быстро засыхает, становится как пластилин, из-за чего появляются трудности в нанесении. Примерная стоимость 300 рублей.
21. Тени для век Guerlain ecrin 6 couleursЭта палетка самая универсальная в моей косметичке. В ней собраны прекрасные базовые оттенки, позволяющие незаметно подчеркнуть выразительность глаз. А при желании можно добавить акцент из центрального розового сектора. Примерная стоимость 3860 рублей.
22. Тушь Супершок от Avon. Обожаю ее, покупаю уже наверно 10 тюбик и буду покупать еще. Пробовала и в черном и в коричневом оттенке. И в том и в том великолепно! Отлично разделяет, удлиняет, дает объем. И даже ее огромная силиконовая щеточка мне по вкусу, она волшебно укладывает мои реснички в том месте где они растут как бы в разные стороны, друг на друга, почему то на одном глазу они любят пошалить (( Примерная стоимость 150 рублей.
23. Удлиняющая Тушь 360° от Yves-rocher. Эту тушь я использую для нижних ресниц. Для этой цели она нравится мне больше чем Супершок с супершок у меня получается слишком много нижних ресниц. И да, я знаю, что уже изобрели специальную тушь для нижних ресниц для таких капризуль как я, но пока не пробовала, устраивает и эта. Когда закончится возможно попробую специальную ) Примерная стоимость 690 рублей.
24. Карандаш для глаз Rimmel ExaggerateИспользую для подводки влажной линии нижнего века. Этот карандаш у меня в коричневом оттенке, поэтому выглядит гораздо мягче чем черный и мне очень нравится. Только этот карандаш держится на моих глазах больше 8 часов оставаясь практически в первозданном виде. Однозначно 5+. Примерная стоимость 220 рублей.
25. Гелевая подводка Maybelline EyeStudio Lasting Drama Gel LinerЭта подводка у меня тоже в коричневом оттенке, но уже не потому что мне так больше нравится, а потому что руки-крюки и рисовать стрелки черным я пока боюсь, тем более что никак не могу подобрать себе кисточку. В целом подводка очень достойная, долго держится, не отпечатывается, долго не высыхает. Хочу еще фиолетовую и как только научусь черную. Примерная стоимость 425 рублей.
26. Светоотражающий карандаш для век от Rouge Bunny Rouge. Еще одна чудо вещь. С одной стороны замечательный хайлайтер, а с другой светло-розовый карандаш, который часто выручает меня. В случае, если я не выспалась или по каким то другим причинам выгляжу с утра не очень, наношу его на влажную линию нижнего века и взгляд сразу становится свежее, а глаза больше, это ли не чудо? И светло-розовый цвет как мне кажется выглядит естесственней чем белый или бежевый, интенсивность можно варьировать. Примерная стоимость 900 рублей.
27. Прозрачный фиксирующий гель для бровей Lumene BlueberryНа брови я наношу только фиксирующий гель,так как они сами по себе довольно густые и темные. Держит он средне, требуется обновление в течение дня, но я еще не нашла средство, которое держало бы мои брови в форме весь день. Примерная стоимость 386 рублей.

И последнее, средства для макияжа губ:

28. Карандаш для губ Guerlain в оттенке КупидонЗамечательный хайлайтер для губ, использую очень часто, к сожалению его кажется сняли с производства, буду искать замену. Примерная стоимость 1235 рублей.
29. Губная помада Rouge G De Guerlain Le BrillantЛегкий розовый оттенок, номер которого я к сожалению забыла и теперь судорожно пытаюсь вспомнить в связи с тем, что она подходит к концу. Насколько я вспоминаю это B60 Beatrix, но к сожалению могу ошибаться. Помада глянцевая, практически без шимера, стойкость небольшая, около 2 часов. Примерная стоимость 2110 рублей.
30. Блеск для губ Dior Addict GlossСветлый персиково-розовый оттенок с шимером. Ношу соло или наношу на помаду для легкого блеска. Примерная стоимость 1405 рублей.
31. Увлажняющий блеск-бальзам для губ Clinique superbalmКогда мои губы устают от помад, высыхают или обветриваются я наношу его. Этот блеск обладает великолепными ухаживающими свойствами и дает потрясающий влажный глянец. Держится довольно долго, но липнет, поэтому волосы сразу же нужно убрать и лучше еще до нанесения )) Примерная стоимость 900 рублей.
32. Карандаш для губ Dior contourВы еще помните, что я собиралась к вечеру заменить макияж губ на более яркий. Для этого мне и потребуется этот карандаш. Мой очередной любимчик, в меру мягкий, легко наносится и долго держится. Примерная стоимость 1190 рублей.
33. Губная помада Rouge Dior в оттенке 644Моя самая первая красная помада. С тех пор уже много других красных помад поселилось в моей косметичке, не могу выделить любимую, но к этой до сих пор питаю нежные чувства и в решающий момент из всех вероятно выберу ее ) Примерная стоимость 1720 рублей.

Да, я сделала это! Вот я и закончила свой рассказ, получилась нехилая косметичка из 33 средств, я не думала что будет так много. Пора начинать считать ) И мой калькулятор три раза сбившись со счета подсказывает мне что стоимость моей декоративной каждодневной косметички составляет 33631 рубль.
Если честно, я несколько удивлена, думала что уходовая косметика выйдет дороже декоративной, но декоративка ушла вперед с большим отрывом. Впрочем меня это не смущает, но удивило, да. 
Еще раз большое спасибо организатором флешмоба, появилось интересное занятие, еще и выводы кое-какие сделала, например о том что кисточки меня почти все устраивают не на 100% и надо бы их заменить. А пока пойду читать посты других девочек, узнаю кто кроме меня пользуется метеоритами каждый день и может быть найду таки свою идеальную кисточку для подводки )

1 комментарий:

  1. Очень красивые фото к посту :)У меня чуть скромнее обзор моей декоративки, но я не рассматривала все кисти, которые есть у меня в арсенале. Если интересно посмотреть мой обзор - заходите в гости, буду рада :)

    ОтветитьУдалить